• Арматура строительная
  • Водостоки, водосточные
    системы
  • Гидроизоляционные
    материалы, гидроизоляция
  • Гипсокартон
  • ДСП, ДВП
  • Кирпич силикатный, облицовочный, керамический
  • Краски, лаки, эмали
  • Кровельные материалы,
    черепица
  • Листовое стекло
  • Натяжные потолки
  • Паркет, паркетная доска
  • Плиты перекрытия, бетонные блоки, строительный камень
  • Профиль алюминиевый, ПВХ, пластиковый, металлический
  • Строительные леса, пиломатериалы
  • Строительные смеси
  • Цемент

  • NA

      

     

    Рулевые тяги автомобиля - ремонт и эксплуатация

    Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой привод совместно с рулевым механизмом передает управляющее усилие от водителя непосредственно к колесам и обеспечивает этим поворот управляемых колес на задаваемый угол. Конструкции рулевого привода различаются расположением рычагов и тяг, составляющих рулевую трапецию, по отношению к передней оси. Рулевой привод, являясь частью рулевого управления автомобиля, обеспечивает возможность поворота управляемых колес. При этом детали привода получают относительные перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях и на повороте передают усилия, поворачивающие колеса.

    При неисправности какого либо механизма или детали, автомобиль подвержен риску и использовать его запрещено. Многие механизмы можно отремонтировать, а что то ремонту не подлежит. Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените, потому что их гидроизоляция не достаточного уровня. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя. Замена рулевых тяг на каждом автомобиле занимает разное время, но в среднем на это уходит не менее чем 2-2,5 часа. Вся сложность процесса заключается в отворачивании самой рулевой тяги от рейки. Основанием трапеции служит балка переднего моста автомобиля, боковыми сторонами являются левый и правый поворотные рычаги, а вершину трапеции образует поперечная рулевая тяга, которая соединяется с рычагами шарнирно. Управляемые колеса поворачиваются рулевым управлением на ограниченный угол, равный около 30°.

    Тугое вращение рулевого колеса может быть из-за неправильной регулировки зацепления в передающей паре, отсутствия смазки в картере рулевого механизма, нарушения углов установки передних колес. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать зацепление в передающей паре рулевого механизма, проверить уровень и при необходимости долить смазку в картер, а также отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

    Ключевую роль в долговечности деталей и узлов автомобиля играют стиль вождения, состояние дорог и своевременное обслуживание автомобиля. Все это влияет и на срок службы деталей рулевого управления.

     

    Желаете найти больше компаний, реализующих стройматериалы в Украине?
    Посетите наш интернет-каталог:


    По вопросам размещения информации на сайте пишите по адресу sprava@sprava.biz

    SpyLOG TopList

    Статьи